Казанцев Кирилл Юрьевич
Отдел темпов и пропорций промышленного производства

публикации сотрудников ИЭОПП СО РАН

Отчёт по эффективному контракту
Аттестационная форма 3.3
Авторы Институт Подразделения Проекты Журналы Конференции
2019(1)  2018(3)  2017(3)  2016(3)  2015(5)  2014(6)  2013(6)  2012(3)  2011(9)  2010(9)  2009(2)  2008(3) 

    2019(1) 2018

  1. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:66;E=74:94;P=4
    Kazantsev K.
    Institutional Features of the Russian Intellectual Property Market // Advances in Economics, Business and Management Research. - 2019. - Vol. 79. - P. 98-101. - URL: Электронный ресурс (Web). - DOI: 10.2991/iscfec-19.2019.26
    2018(3) 2017

  2. ;PS=Монография;T=1:122;E=133:126;P=107
    Казанцев К.Ю., Ягольницер М.А.
    Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью / [науч. ред. А.В. Алексеев] ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-е, Ин-т экон. и организации пром. пр-ва СО РАН. - Новосибирск : Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2018. - 107 с.. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  3. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:71;E=79:311;P=10
    Казанцев К.Ю.
    К вопросу управления стоимостью объектов интеллектуальной собственности // Экономика Сибири в условиях глобальных вызовов XXI века : сб. статей в 6-ти т. Т. 5: Предприятия в турбулентной экономике: концепции, стратегии и модели управления / под ред. Н.А. Кравченко, А.А. Горюшкина ; Ин-т экон. и организации пром. пр-ва СО РАН. - Новосибирск : Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2018. - С. 72-81.
  4. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:78;E=86:442;P=11
    Казанцев К.Ю.
    Российский рынок интеллектуальной собственности. Инновационный потенциал науки // Интерэкспо ГЕО-Сибирь. XIV Международный научный конгресс. 23-27 апреля 2018 г., Новосибирск : Междунар. науч. конф. "Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью" : сб. материалов в 2-х т. / [отв. за вып.: В.И. Суслов и др.] ; М-во обр. и науки РФ, Сибирский гос. ун-т геосистем и технологий. - Новосибирск : СГУГиТ, 2018. - Т. 1. - С. 260-270. - URL: Электронный ресурс (pdf)
    2017(3) 2016

  5. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:76;E=84:383;P=5
    Казанцев К.Ю.
    Анализ стоимости бренда ПАО "Ростелеком" при помощи метода взвешенных графов // XIII Международные научный конгресс и выставка "Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2017". Междунар. науч. конф. "Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью" : сб. материалов в 2-х т. / М-во обр. и науки РФ, Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий. - Новосибирск : СГУГиТ, 2017. - Т. 1. - С. 168-172. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  6. ;PS=Прочее;T=1:153;E=164:43;P=29
    Казанцев К.Ю.
    Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.10 / ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2017. - 29 с.. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  7. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:114;E=122:62;P=6
    Казанцев К.Ю.
    Управление стоимостью бренда компаний при помощи метода взвешенных ориентированных графов (на примере IT-компаний) // Экономика. Профессия. Бизнес. - 2017. - № 3. - С. 24-29. - DOI: 10.14258/эпб.v3i3.2696
    2016(3) 2015

  8. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:68;E=76:387;P=6
    Казанцев К.Ю.
    Анализ силы бренда IT-компаний в разрезе его финансовой составляющей // XII Междунар. научный конгресс и выставка "Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2016". Междунар. науч. конф. "Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью" : сб. материалов в 3-х т. / М-во обр. и науки РФ, Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий (СГУГиТ). - Новосибирск : СГУГиТ, 2016. - Т. 1. - С. 155-160. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  9. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:67;E=75:70;P=15
    Ягольницер М.А., Казанцев К.Ю.
    Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) // Современная конкуренция. - 2016. - Т. 10, № 3 (57). - С. 91-105. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  10. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:69;E=77:220;P=10
    Казанцев К.Ю.
    Факторный анализ инновационных социально значимых брендов IT-компаний // Труды НГАСУ. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. "Теории и практики социальных трансформаций в районах опережающего индустриального развития" (Новосибирск, 5-7 апр. 2016 г.). - 2016. - Т. 19, № 3 (63). - С. 66-75.
    2015(5) 2014

  11. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:50;E=58:349;P=7
    Казанцев К.Ю.
    Измерение силы брэнда при помощи взвешенных графов // Институциональная трансформация экономики: российский вектор новой индустриализации : материалы 4-ой Междунар. науч. конф. (Россия, г. Омск, 21-23 окт. 2015 г.). В 2-х ч. / [отв. ред.: Е.А. Капогузов, Г.М. Самошилова] ; М-во обр. и науки РФ, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. - Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. - Ч. 1. - С. 473-479. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  12. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:94;E=102:58;P=13
    Казанцев К.Ю., Ягольницер М.А.
    Использование знаковых ориентированных графов при анализе силы бренда (на примере IT-компаний) // Идеи и идеалы. - 2015. - № 3 (25), т. 2. - С. 50-62.
  13. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:51;E=59:106;P=25
    Казанцев К.Ю.
    Сила бренда и ее измерение (на примере IT-компаний) // Современные технологии управления [Электронный ресурс]. - 2015. - № 11. - Режим доступа (25.02.16):. - URL: Электронный ресурс (Web)
  14. ;PS=Статья;T=1:109;E=117:233;P=15
    Казанцев К.Ю.
    Факторный анализ влияния бренда на величину нематериальных активов на примере высокотехнологичных предприятий // Ресурсные и институциональные условия формирования инновационной экономики : сб. науч. тр. / отв. ред. А.В. Алексеев, Л.К. Казанцева ; Ин-т экон. и орг. пром. пр-ва СО РАН. - Новосибирск : Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2015. - С. 225-239. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  15. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:60;E=68:413;P=6
    Казанцев К.Ю.
    Факторный анализ силы бренда высокотехнологичных предприятий // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2015. XI Междунар. науч. конгр., 13–25 апреля 2015 г., Новосибирск: Междунар. науч. конф. «Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью» : сб. материалов в 4 т. / [отв. за вып. В.И. Суслов и др.] ; Сиб. гос. ун-т геосистем и технологий. - Новосибирск : СГУГиТ, 2015. - Т. 1. - С. 95-100. - URL: Электронный ресурс (pdf)
    2014(6) 2013

  16. ;PS=Статья;T=1:78;E=86:239;P=8
    Казанцев К.Ю.
    Анализ факторов, влияющих на силу бренда, на основе методики взвешенных графов // Исследования молодых ученых: отраслевая и региональная экономика, инновации, финансы и социология. В 2-х частях / под ред. В.Е. Селиверстова, А.А. Горюшкина ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск : Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2014. - Ч. 2. - С. 23-30. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  17. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:106;E=114:314;P=1
    Казанцев К.Ю.
    Использование когнитивных моделей и ориентированных графов при оценке силы бренда (на примере IT-компаний) // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования : междунар. конф. 11-14 ноября 2014 г., Барнаул [Электронный ресурс] / Алтайский гос. ун-т. - Барнаул : АлтГУ, 2014. - Секция: Математическое моделирование экономических и социальных систем и процессов. - 1 эл. опт. диск [С. 475-486].
  18. ;PS=Статья;T=1:84;E=92:263;P=6
    Казанцев К.Ю.
    Использование ориентированных графов при оценке силы бренда (на примере IT-компаний) // Исследования молодых ученых: экономическая теория, социология, отраслевая и региональная экономика : сб. статей / под ред. О.В. Тарасовой, А.А. Горюшкина ; М-во обр. и науки РФ, Новосиб. гос. ун-т, ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск : Изд-во НГУ, 2014. - С. 109-114. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  19. ;PS=Статья;T=1:90;E=98:169;P=8
    Казанцев К.Ю.
    Применение метода знаковых ориентированных графов при анализе конкурентоспособности бренда // Проблемы и перспективы модернизации российской экономики : сб. науч. тр. / отв. ред. А.В. Алексеев, Л.К. Казанцева ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2014. - С. 295-302. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  20. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:51;E=59:83;P=10
    Ягольницер М.А., Казанцев К.Ю.
    Сила бренда и ее измерение (на примере IT-компаний) // Экономика и менеджмент систем управления. - 2014. - № 4.2 (14). - С. 322-331.
  21. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:94;E=102:368;P=5
    Казанцев К.Ю.
    Системно-динамический подход в анализе конкурентоспособности бренда: возможности и ограничения // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2014. X Междунар. науч. конгр. и выставка, 8-18 апр. 2014 г., Новосибирск : Междунар. науч. конф. "Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью" : сб. материалов в 2-х т. / Сиб. гос. геодезич. акад. - Новосибирск : СГГА, 2014. - Т. 1. - С. 100-104. - URL: Электронный ресурс (Web)
    2013(6) 2012

  22. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:61;E=69:268;P=8
    Казанцев К.Ю.
    Актуальные проблемы оценки нематериальных активов предприятия // Великие реформаторы и российские реформы : материалы Всерос. конф. преподавателей и научных работников технических вузов, посвящ. 150-летию со дня рождения П.А. столыпина / Новосибирский гос. архитектурно-строит. ун-т (Сибстрин). - Новосибирск, 2013. - С. 101-108.
  23. ;PS=Статья;T=1:71;E=79:178;P=10
    Казанцев К.Ю.
    Анализ современных подходов к оценке экономической эффективности бренда // Инновационный потенциал экономики России: состояние и перспективы : сб. науч. тр. / отв. ред. А.В. Алексеев, Л.К. Казанцева ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2013. - С. 257-266.
  24. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:70;E=78:49;P=9
    Казанцев К.Ю.
    Измерение силы бренда с использованием знаковых ориентированных графов // Вестник НГУЭУ. - 2013. - № 4. - С. 343-351.
  25. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:59;E=67:389;P=5
    Казанцев К.Ю.
    Место бренда в структуре нематериальных активов предприятия // IX Междунар. науч. конгресс и выставка "Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2013". Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью : сб. материалов Междунар. науч. конф. в 4-х т. / [отв. за вып. В.И. Суслов и др.] ; Сиб. гос. геодезич. акад. (ФГБОУ ВПО "СГГА"). - Новосибирск : СГГА, 2013. - Т. 2. - С. 62-66.
  26. ;PS=Тезисы докладов;T=1:70;E=78:262;P=3
    Казанцев К.Ю.
    Методика оценки добавленной стоимости, создаваемой брендом предприятия // IX Осенняя конференция молодых ученых в Новосибирском академгородке: Актуальные вопросы экономики и социологии : сб. тезисов док. науч.-практ. конф. молодых ученых, 21-23 окт. 2013 г. / отв. ред. А.А. Горюшкин ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2013. - С. 43-45. - URL: Электронный ресурс (pdf) ; Электронный ресурс (pdf) ; Электронный ресурс (pdf)
  27. ;PS=Методическое пособие;T=1:152;E=163:54;P=14

    Роль брендов в современных экономических процессах : программа дисциплины / сост.: К.Ю. Казанцев, Р.А. Мочалов, А.В. Савельева ; Новосибирский гос. ун-т. - Новосибирск, 2013. - 14 с.
    2012(3) 2011

  28. ;PS=Тезисы докладов;T=1:48;E=56:255;P=9
    Казанцев К.Ю.
    Методы оценки экономической эффективности бренда // Глобальные и региональные экономические процессы : материалы науч. конф. 23-24 дек. 2011 г. / отв. ред. А.Г. Коржубаев, М.Ю. Матвеев, Л.К. Казанцева ; ИЭОПП СО РАН, С.-Петерб. ун-т управления и экон. Новосиб. филиал. - Новосибирск, 2012. - С. 273-281.
  29. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:41;E=49:373;P=7
    Казанцев К.Ю.
    Оценка экономической эффективности бренда // Интерэкспо ГЕО-Сибирь-2012 : VIII Междунар. науч. конгресс и выставка [10-20 апреля 2012 г., Новосибирск] : Междунар. науч. конф. "Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью" : сб. материалов в 4-х т. Т. 1 / Сиб. гос. геодезич. акад. - Новосибирск : СГГА, 2012. - С. 74-80.
  30. ;PS=Статья;T=1:47;E=55:144;P=15
    Казанцев К.Ю.
    Российский рынок масел: состояние и перспективы // Индустриальное развитие России : сб. науч. тр. / отв. ред. А.Г. Коржубаев, Л.К. Казанцева ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2012. - С. 174-188.
    2011(9) 2010

  31. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:71;E=79:64;P=20
    Марков Л.С., Маркова В.М., Казанцев К.Ю.
    Институциональные механизмы инновационного развития российских регионов // Регион: экономика и социология. - 2011. - № 4. - С. 19-38.
  32. ;PS=Статья;T=1:68;E=76:196;P=9
    Казанцев К.Ю.
    Место бренда в системе международной стратегии нефтегазовых компаний // Исследования молодых ученых: отраслевая и региональная экономика, инновации, финансы и социология : [сб. ст.] / под ред. С.А. Суспицына [и др.] ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2011. - С. 81-89.
  33. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:51;E=59:318;P=5
    Казанцев К.Ю.
    Нефтегазовые бренды России на потребительском рынке // ГЕО-Сибирь-2011. Т. 3: Экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока. Экономика природопользования, землеустройство, лесоустройство, управление недвижимостью. Ч. 1. : сб. материалов VII Междунар. науч. конгресса, 19-29 апр. 2011 г., г. Новосибирск ; Сиб. гос. геодезич. акад. - Новосибирск, 2011. - С. 174-178.
  34. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:45;E=53:192;P=3
    Казанцев К.Ю.
    Нефтегазовый брендинг в условиях глобализации // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. "Наука и ее роль в современном мире". Т. 3 / [ред. Н.О. Дулатбеков] ; Карагандинский ун-т "Болашак". - Караганды : Болашак-Баспа, 2011. - С. 246-248.
  35. ;PS=Глава из монографии;T=1:117;E=128:96;P=618
    Меламед И.И., Дементьев Н.П., Казанцев К.Ю., Казанцева Л.К., Коржубаев А.Г., Кузнецова Н.Н., Мишенин М.В., Мочалов Р.А., Ожерельева И.В., Савельева А.В., Филимонова И.В., Эдер Л.В., [и др.]
    Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе: перспективы интеграции : монография в 2-х кн. Кн. 1 / под ред. И.И. Меламеда ; Дальневосточный федеральный ун-т. - Владивосток : Изд-во Дальневост. фед. ун-та, 2011. - 618 с. - (Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе).
  36. ;PS=Глава из монографии;T=1:117;E=128:96;P=738
    Меламед И.И., Дементьев Н.П., Казанцев К.Ю., Казанцева Л.К., Коржубаев А.Г., Кузнецова Н.Н., Мишенин М.В., Мочалов Р.А., Ожерельева И.В., Савельева А.В., Филимонова И.В., Эдер Л.В., [и др.]
    Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе: перспективы интеграции : монография в 2-х кн. Кн. 2 / под ред. И.И. Меламеда ; Дальневосточный федеральный ун-т. - Владивосток : Изд-во Дальневост. фед. ун-та, 2011. - 738 с. - (Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе).
  37. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:66;E=74:136;P=11
    Марков Л.С., Маркова В.М., Казанцев К.Ю., Ягольницер М.А.
    Структура и регулирование инновационной деятельности на мезоуровне // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. - 2011. - Т. 11, вып. 3. - С. 145-155. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  38. ;PS=Статья;T=1:71;E=79:152;P=9
    Казанцев К.Ю.
    Тенденции перехода нефтегазовых брендов России на потребительский рынок // Современные процессы в российской экономике : сб. науч. тр. / отв. ред. В.Н. Павлов, Л.К. Казанцева ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2011. - С. 68-76.
  39. ;PS=Глава из монографии;T=1:200;E=211:96;P=625
    Коржубаев А.Г., Филимонова И.В., Эдер Л.В., Казанцева Л.К., Ожерельева И.В., Мишенин М.В., Мочалов Р.А., Дементьев Н.П., Казанцев К.Ю., Кузнецова Н.Н., Савельева А.В., [и др.]
    Энергетическая кооперация с АТР как фактор обеспечения экономических и геополитических интересов России в мире: предпосылки, стратегические ориентиры, проекты / под ред. А.Г. Коржубаева, И.И. Меламеда ; Дальневосточный федеральный ун-т. - Владивосток : Изд-во Дальневост. фед. ун-та, 2011. - 625 с. - (Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе).
    2010(9) 2009

  40. ;PS=Статья;T=1:99;E=107:178;P=11
    Казанцев К.Ю.
    Возможности использования бренда в долгосрочном развитии предприятий нефтегазового комплекса России // Отраслевой и макроэкономический аспекты развития российской экономики : сб. науч. тр. / отв. ред. В.Н. Павлов, Л.К. Казанцева ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2010. - С. 73-83.
  41. ;PS=Тезисы докладов;T=1:48;E=56:214;P=5
    Казанцев К.Ю.
    Вопросы конкурентоспособности российских брендов // Сборник трудов III Всерос. науч.-тех. конф, посвящ. 80-летию НГАСУ (СИБСТРИН) / [отв. за вып. Ю.Л. Сколубович и др.] ; Новосиб. гос. архитектурно-строительный ун-т (СИБСТРИН). - Новосибирск, 2010. - С. 395-399.
  42. ;PS=Тезисы докладов;T=1:59;E=67:255;P=3
    Казанцев К.Ю.
    Место бренда в системе международных нефтегазовых отношений // Социально-экономическое пространство России: инновации и современность: сб. тез. док. Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, 10-12 ноября 2010 г. / ред. кол.: В.М. Гильмундинов [и др.] ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск : Альфа-порте, 2010. - С. 28-30. - URL: Электронный ресурс (pdf)
  43. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:35;E=43:46;P=6
    Казанцев К.
    Мощное оружие отстаивания интересов // Нефть России. - 2010. - № 6. - С. 30-35.
  44. ;PS=Статья журнала;T=1:45;E=53:54;P=3
    Казанцев К.
    Нефтегазовые бренды России в мировом рейтинге // Нефтегазовая вертикаль. - 2010. - № 7. - С. 6-8.
  45. ;PS=Статья рец. журнала;T=1:62;E=70:49;P=3
    Казанцев К.Ю.
    Нефтегазовые бренды России в мировых и отечественных рейтингах // Бурение и нефть. - 2010. - № 6. - С. 64-66.
  46. ;PS=Статья;T=1:57;E=65:172;P=9
    Казанцев К.Ю.
    Нефтегазовые бренды в современных экономических процессах // Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием : сб. науч. тр. / [отв. ред. В.В. Пленкина] ; Тюменский гос. нефтегазовый ун-т. - Тюмень, 2010. - С. 194-202.
  47. ;PS=Глава из монографии;T=1:56;E=64:169;P=8
    Казанцев К.Ю.
    Поддержание внутрифирменного бренда. Методические советы // Инновации в управлении производственно-экономическими системами / под ред. В.Ф. Комарова, А.Д. Колобова ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2010. - Гл. 5.5. - С. 257-264.
  48. ;PS=Статья;T=1:46;E=54:188;P=8
    Казанцев К.Ю.
    Создание и поддержание внутрифирменного бренда // Исследования молодых ученых: отраслевая и региональная экономика, финансы и социология : [сб. ст.] / под ред. В.Е. Селиверстова [и др.] ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2010. - С. 73-80.
    2009(2) 2008

  49. ;PS=Тезисы докладов;T=1:70;E=78:294;P=6
    Казанцев К.Ю.
    Внутрифирменный бренд в системе маркетинговых коммуникаций предприятий // Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам : материалы Шестой Ежегодной Всерос. науч.-практ. интернет-конф. молодых ученых (10-17 ноября 2009 г.) / [ред. кол.: О.Ю. Голуб и др.] ; Саратовский гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов, 2009. - С. 37-42.
  50. ;PS=Тезисы междунар. докладов;T=1:81;E=89:308;P=3
    Казанцев К.Ю.
    Роль внутрифирменного бренда в управлении корпоративной идентичностью организации // Менеджмент XXI века: стратегии, технологии, человеческие ресурсы : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 25-26 ноября 2009 г. / [ред. кол.: В.П. Соломин, Л.А. Громова, А.В. Долматов, В.В. Тимченко] ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 2009. - С. 176-178.
    2008(3) 

  51. ;PS=Статья;T=1:62;E=70:165;P=7
    Казанцев К.Ю.
    Альянс конкурентных преимуществ как новая форма сотрудничества // Исследование неопределенности экономических процессов : сб. науч. тр. / под ред. В.Н. Павлова, Л.К. Казанцевой ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2008. - С. 262-268.
  52. ;PS=Тезисы докладов;T=1:43;E=51:274;P=5
    Казанцев К.Ю.
    Бенчмаркинг как основа маркетинга кластеров // Экономика России и Сибири: прошлое, настоящее, будущее : материалы научной конференции, посвящ. 50-летнему юбилею Ин-та экон. и организации пром. пр-ва СО РАН, г. Новосибирск, 17-19 июня 2008 г. / отв. ред. В.В. Кулешов ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2008. - С. 167-171.
  53. ;PS=Статья;T=1:48;E=56:204;P=8
    Казанцев К.Ю.
    Особенности брендинга производственных кластеров // Социально-экономическое развитие России: идеи молодых ученых : сб. науч. тр. молодых ученых / под ред. В.Е. Селиверстова, В.М. Марковой, Е.С. Гвоздевой ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2008. - С. 60-67.
    Последнее обновление сделано 23 Август 2019 г.
    Глазатовой Ириной Сергеевной
    glazatova@ieie.nsc.ru