Концепция непрерывного экономического образования : отчет о НИР по теме "Математические методы анализа, современные информационные и образовательные технологии в экономике" / ИЭОПП СО РАН ; рук. Мкртчян Г.М. ; исполн.: Блам Ю.Ш., Мкртчян Г.М., Бусыгин В.П. - Новосибирск, 1998. - 48 с. - Шифр К 65. - Инв. № 3850.
РЕФЕРАТ (основная цель, степень новизны решаемых проблем, используемые методы, инструментарий и т.д.)
В отчете, опираясь на анализ опыта функционирования системы экономического образования в ряде зарубежных стран и в России, авторы предлагают концепцию системы экономического образования, пути совершенствования существующей системы. Отличительная особенность предлагаемой концепции — идея непрерывного экономического образования, этапность в подготовке Специалистов с четко сформулированными целями каждого этапа. Отчет состоит из 3 разделов. В первом характеризуется исходная ситуация и цели, на которые должна ориентироваться новая система экономического Образования. Во втором изложена концепция школьного экономического образования и предложения по мерам, обеспечивающим ее эффективное функционирование. В третьем представлены предложения коллектива авторов по изменениям в системе подготовки и переподготовки по специалистов и стандартам их теоретической подготовки по ряду специализаций по направлению 511600-экономика, основанные на опыте подготовки студентов НГУ и стажиров-преподавателей НГУ в ряде зарубежных ВУЗов.
Ключевые слова:
модернизация, экономическое образование, стандарты подготовки и переподготовки, непрерывное экономическое образование, концепция